[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Для руководителей бизнес заведений актуальным вопросом является привлечение клиентов. Различные хитрости и уловки, любые зацепки для того, чтобы заинтересовать будущих покупателей - все это является частью работы в торговой отрасли. Как же клиентов заинтересовать и привлечь в свои организации, задержав их у себя как можно дольше? Например, в банк.
Если банк создан давно и имеет солидный список клиентов, можно провести акции среди приятелей ваших постоянных клиентов. Это могут быть различные скидки или рекомендательные письма. Не лишней будет красивая, современная вывеска. Отлично для этих целей подойдут объемные световые буквы, которые изготавливает компания «Стиль Города».
Хорошую помощь в поисках клиентов оказывают средства массовой информации, публикующие некоторые данные об успешных предприятиях, которые расширяют границы своей деятельности. Обычно таким компаниям необходимы новые площади для аренды, сотрудники, начальный капитал. Молодые компании могут заинтересоваться широкими комплексами банковских услуг. Необходимо как можно чаще участвовать во всевозможных выставках, симпозиумах, конференциях, где задействованы первые лица многих компаний. У топ-менеджеров как правило, сформированы отличные связи среди широкого круга знакомых, чем можно воспользоваться, используя все это во благо своего банка.
Для привлечения клиентов в свой магазин, необходимо учитывать такие факторы, как месторасположение объекта, окружение, то есть расположение рядом ресторана, кафе, отелей, казино. Необходимо постоянно делать афиши, растяжки, билборды, причем самые оригинальные и яркие, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Особое внимание необходимо уделять ценам. При неудачном расположении магазина скидки на широкий ассортимент товара также привлекают и удерживают клиентов. Обходительный и внимательный персонал играет не последнюю роль в привлечении постоянных клиентов.
Примерно такими же законами руководствуются и при привлечении клиентов во всевозможные салоны: Удобное месторасположение, приятный персонал, уют, всевозможные акции и скидки.