[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 13.09.2006 10:16 просмотров (5448) ·
За 8 месяцев 2006 года в Иркутской области зарегистрировано 2 383 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погиб 331 человек и травмированы 2 957 человек. Всего за последние 8 лет в ДТП на дорогах области погибли 4,5 тыс. человек. Основными причинами такой аварийности является превышение скорости водителями, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, перегруженность дорожных сетей и др.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора региона, такие данные были озвучены 12 сентября на совещании при губернаторе Иркутской области по вопросу "Об основных результатах деятельности УГИБДД при ГУВД Иркутской области в обеспечении безопасного движения на территории области".
Как отметил и.о. начальника УГИБДД при ГУВД Иркутской области Геннадий Ильговский, сегодня в крупных городах области существует диспропорция между дорожными сетями и количеством транспорта. Ежегодный прирост автомобилей в областном центре составляет порядка 10-20%, улично-дорожные сети перегружены в 2-3 раза. В Иркутске на сегодняшний день насчитывается более 200 тысяч автомобильных единиц, а крупные торговые центры, офисы, производственные группы находятся в самом центре города.
Это, по словам Геннадия Ильговского, является основной причиной пробок и заторов, а вместе с тем и аварий. Повышенной аварийностью в Иркутске отличаются улицы Байкальская, плотина ГЭС, Байкальский тракт, Академическая и др.
Каждое восьмое ДТП совершается водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Существует и такая проблема, как неграмотное оформление материалов о привлечении к административной ответственности. Около 40% таких документов отклоняется судами, в итоге правонарушитель остается безнаказанным.
Не все благополучно обстоит и с соблюдением законности и дисциплины в подразделениях ГИБДД.
Губернатор Иркутской области Александр Тишанин в ходе заседания вспомнил недавний случай, произошедший на плотине ГЭС. Тогда погибли два человека, основная причина ДТП - превышение скорости. "Нам важно понять, что сегодня на дорогах гибнут наши люди, сотни людей. Этих жертв не должно быть. Гибель одного человека не имеет оправданий, а у нас гибнут сотни.
Это значит, что наша работа ведется на низком уровне. В цивилизованных странах, если речь идет даже об одной человеческой жизни, это уже является поводом для ограничений. Нет смысла говорить о том, что нам удалось сократить количество жертв, жертв вообще не должно быть", - подчеркнул глава региона.
В настоящее время администрация Приангарья разрабатывает областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2006 -2012 гг.". Как отметил начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора Иркутской области Иосиф Рафаелян, программа будет разработана уже в конце сентября и в ноябре ее планируется принять.
В нее войдут все замечания, выявленные в ходе сегодняшнего заседания, в частности: целенаправленно проводить профилактическую работу особенно с детьми дошкольного и школьного возраста; осуществлять мероприятия, предупреждающие опасное проведение участников дорожного движения; создать систему квалификационной подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городах; сократить время прибытия соответствующих служб на место ДТП безопасности транспортных средств; создать эффективную систему государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях.
Также Александр Тишанин предложил перенять опыт столицы и установить модернизированные светофоры с секундомерами.
Источник: Агенство "Regnum.ru"
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=48