[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 08.11.2006 11:27 просмотров (3397) ·
Звание лесных терминалов присвоено 34-м лесоперерабатывающим предприятиям Иркутской области. Об этом сегодня сообщил начальник отдела по лесному хозяйству, арендным отношениям и анализу деятельности организаций лесного комплекса администрации губернатора Иркутской области Петр Огородников.
Напомним, эксперимент по созданию в Иркутской области лесных терминалов администрация области начала весной 2006 года. Первые пилотные проекты были запущены в четырех северных районах Иркутской области. В терминалах будет осуществляться приемка, хранение, сортировка, отгрузка леса. В них будет также вестись маркировка древесины. Таким образом, власть намерена контролировать экспорт круглого леса за рубеж и повышать загрузку сырьем уже существующих на территории Приангарья предприятий.
3 ноября состоялось совещание с руководителями лесных терминалов, расположенных в южных районах Иркутской области, встреча с руководителями северных терминалов состоится 4 ноября. Руководители доложили о готовности предприятий к осуществлению функций лесных терминалов. Они также отметили, что предприниматели, занимающиеся экспортом круглого леса в Китай, не хотят работать через терминалы, считают, что эта система не приживется. Петр Огородников отметил, что в большинстве случаев эти предприятия занимаются скупкой ворованного леса, и им не выгодно ужесточение правил.
Вагоны для отгрузки кругляка будут подаваться только на лесные терминалы – такова позиция ВСЖД и ОАО РЖД. Раньше железная дорога испытывала определенные неудобства – нужно было доставлять небольшое количество вагонов в 325 мест отгрузки кругляка. Теперь на каждый из 34-х терминалов доставляется порядка 40 вагонов – увеличиваются и скорость оборота, и экономическая выгода. Поддерживает ввод системы ЛТ и Иркутская таможня – на каждом лесном терминале будет создана зона постоянного таможенного контроля, где будет действовать упрощенная система декларирования.
Источник: Агенство "Телеинформ"
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=246