[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: UK_ONLINE 03.09.2008 11:54 просмотров (2517) ·
Взлетно-посадочные полосы и технические сооружения большинства аэропортов Иркутской области нуждаются в ремонте. Во времена Советского Союза в регионе работало около пятидесяти аэродромов, нынче их осталось всего семь. Но и оставшиеся находятся в удручающем состоянии, а некоторые даже не могут похвастаться взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием. В частности, аэродром в Ербогачене был построен еще в 1942 году и на сегодняшний момент практически исчерпал свой ресурс. Грунтовые взлетные полосы аэродрома в Бодайбо во время весенних и осенних дождей размокают и приходят в негодность, не позволяя принимать самолеты. Между тем, начатое там 20 лет назад строительство "твердой" полосы было заморожено из-за отсутствия денег. Срочного ремонта требуют также "воздушные ворота" в Усть-Куте, Киренске и Маме. В связи с этим планируется передать все местные аэропорты на баланс региональной авиакомпании, которая должна обеспечить их реконструкцию.